8 (800) 333-57-48
Бесплатные звонок по РФ
Доставка по России
Сотрудничаем с большим количеством логистических компаний
Широкий ассортимент
На сайте представлен широкий выбор товаров на разный вкус
Варианты оплаты
Несколько способов на выбор для удобства клиентов
Консультации клиентов
Наши консультанты помогут определиться с заказом по телефону
Система скидок
Мы гарантируем самые низкие цены на доставку товаров

Обмен и возврат

Общие рекомендации

В момент доставки товара внимательно осмотрите товар со всех сторон. Убедитесь, что Вас устраивает качество, размер, а так же фактура товара.

Если Вы обнаружили повреждение на товаре – обязательно заполните акт, а так же сделайте пометку в товарной накладной до отъезда курьера.

По возможности, постарайтесь сделать максимально подробные и четкие фотографии повреждения (с нескольких ракурсов).

На основании федерального закона «О защите прав потребителей» (статья 26.1, пункт 4), Вы имеете право вернуть или обменять приобретенный товар.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если товар Вам не подошел, Вы имеете право вернуть товар в течение четырнадцати дней с момента получения товара за исключением товаров, не подлежащих возврату.

При возврате Вы можете самостоятельно переместить товар на наш склад или воспользоваться платными услугами нашей курьерской доставки.

Товар надлежащего качество может быть принят, только при условии сохранении его товарного вида (не повреждены упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. Обязательно должен быть сохранен документ подтверждающий факт покупки данного товара в нашей организации (товарный или кассовый чек).

Возврат денежных средств производится безналичным способом на банковскую карту, указанную в заявлении.

В случае, если при получении заказа Вами обнаружен брак или по ошибке доставлен не тот товар – замена и возврат заказа будет произведен бесплатно.

Возврат товара, произведенного под заказ

В случае если заказанный товар был произведен под заказ (изготовлен с нестандартными параметрами / индивидуальными характеристиками) и имеет надлежащее качество – обмен и возврат такого товара не производится, согласно ФЗ «О защите прав потребителей» (статья 26.1).

Как происходит процесс возврата товара?

  1. В случае если Вы решили вернуть товар, Вам необходимо связаться с менеджером нашей компании и согласовать возврат товара.
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов использования и монтажа.
  3. Оригинальная упаковка должна быть сохранена без деформаций, а так же на ней должны отсутствовать загрязнения или сторонние надписи.
  4. Покупатель должен сделать несколько фотографий товара с разных ракурсов, для утверждения у менеджера сохранность товарного вида.
  5. Покупатель обязан представить документы, удостоверяющие факт покупки товара, дату покупки, а так же его стоимость.

Дополнительные условия для покупателей из регионов РФ и стран СНГ

  • В случае отправки товара из регионов или стран СНГ, при возврате товара покупатели должны воспользоваться услугами транспортных компаний.
  • При отправке товара транспортной компанией, покупатель обязан заказать жесткую упаковку товара или паллет борт.
  • После отправки товара через транспортную компанию, покупатель сообщает менеджеру магазина:
    • Название транспортной компании
    • Номер отслеживания груза
    • Номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат

Стоимость возврата товара

  • В случае, если происходит возврат товара надлежащего качества, расходы доставки лежат на покупателе.
  • При возврате товара не надлежащего качества – оплата доставки осуществляется за счёт магазина.

Контактные данные службы возврата

Связаться с менеджерами компании можно по телефону +7 (495) 123-45-67 или по электронной почте. Все контакты можно найти на странице обратная связь.