В момент доставки товара внимательно осмотрите товар со всех сторон. Убедитесь, что Вас устраивает качество, размер, а так же фактура товара.
Если Вы обнаружили повреждение на товаре – обязательно заполните акт, а так же сделайте пометку в товарной накладной до отъезда курьера.
По возможности, постарайтесь сделать максимально подробные и четкие фотографии повреждения (с нескольких ракурсов).
На основании федерального закона «О защите прав потребителей» (статья 26.1, пункт 4), Вы имеете право вернуть или обменять приобретенный товар.
В случае если товар Вам не подошел, Вы имеете право вернуть товар в течение четырнадцати дней с момента получения товара за исключением товаров, не подлежащих возврату.
При возврате Вы можете самостоятельно переместить товар на наш склад или воспользоваться платными услугами нашей курьерской доставки.
Товар надлежащего качество может быть принят, только при условии сохранении его товарного вида (не повреждены упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. Обязательно должен быть сохранен документ подтверждающий факт покупки данного товара в нашей организации (товарный или кассовый чек).
Возврат денежных средств производится безналичным способом на банковскую карту, указанную в заявлении.
В случае, если при получении заказа Вами обнаружен брак или по ошибке доставлен не тот товар – замена и возврат заказа будет произведен бесплатно.
В случае если заказанный товар был произведен под заказ (изготовлен с нестандартными параметрами / индивидуальными характеристиками) и имеет надлежащее качество – обмен и возврат такого товара не производится, согласно ФЗ «О защите прав потребителей» (статья 26.1).
Связаться с менеджерами компании можно по телефону +7 (495) 123-45-67 или по электронной почте. Все контакты можно найти на странице обратная связь.